Продвижение сайта самостоятельно, своими руками

Оптимизация страниц под поисковые запросы

Ваш интернет-сайт имеет красивый дизайн и интересный контент, а посетителей все нет, значит необходимо прибегнуть к раскрутке ресурса в поисковых системах. Продвижение сайта позволяет повысить его позиции в Яндекс и Google, привлечь внимание аудитории сети Интернет и увеличить уровень популярности веб-сайта.

Составление списка ключевых фраз (семантическое ядро)

Прежде всего, проводится внутренняя оптимизация, которая заключается в работе над семантикой - текстом, его уникальностью и содержанием ключевых слов/фраз, отражающих тематическую направленность. Это способствует продвижению сайта на более высокие позиции поисковых систем Яндекс, Google.

Однако, для правильной оптимизации сайта под поисковые запросы необходимо учесть несколько важных моментов. Один из них — это правильно оформленные заголовок (title) и описание (description) для интернет страниц.

Написание заголовков и описаний для сайтов

Обычно длина тега Title может состоять из 70 символов, но для поисковой системы Яндекс понятна только длина в 62 символа. В начале тега желательно поставить ключевое слово, а также не использовать кавычки. Пользователь визуально не видит этот заголовок на сайте, он виден только в HTML-коде.

Кроме того, поисковые ресурсы используют тег Title, чтобы составить сниппет, который влияет на количество кликов и популярность сайта. Поэтому он должен быть легко читаемым и запоминающимся. Также важна уникальность заголовка, чем она выше, тем лучше. Но главное — это релевантность содержимому страницы. Иначе, страница сайта будет понижена в индексе поисковых систем.

Написание уникальных текстов (копирайтинг)

Также необходимо выполнить оптимизацию и уникализацию контента с учетом продвигаемого запроса. Желательно использовать в тексте такой запрос в прямом вхождении и несколько раз в разбавленном, используйте переформулировки фраз. При определении оптимального объема текста можно взять за ориентир сайты конкурентов, находящиеся на верхних позициях поисковиков.

Внутренняя перелинковка страниц

Как правило, поисковые роботы учитывают как внешние ссылки, так и внутренние. Поэтому, в процессе перелинковки лучше использовать абсолютные URL-адреса с атрибутом rel=canonical. Это позволит избежать копирования сайта мошенниками.

При поисковой оптимизации страниц, нужно сравнивать количество страниц на самом веб-сайте с количеством страниц, которые отражаются в индексе поисковых систем. Такой способ поможет показать наличие ошибок при оптимизации сайта.

Соблюдение указанных выше условий, грамотное продвижение и правильно настроенная интернет-реклама, обеспечит нахождение сайта в ТОПе по результатам поисковых запросов.

Статьи по теме: