Внутренняя оптимизация
В рамках внутренней оптимизации проводится коррекция кода, анализируется блок ключевых слов (семантическое ядро), усиливается релевантность страниц при поисковом запросе, проводится оптимизация изображений, юзабилити, исправляются технические недочеты. SEO-копирайтеры исправят текст и напишут уникальный информативный контент.
Проверяется присутствие ключевых слов и фраз в различных метатегах: Title (заголовок), Description (описание), заголовки H1-H2 и т.д. по убыванию веса для поисковых систем. Подробнее об этом можно почитать в нашей предыдущей статье: Оптимизация страниц сайта под поисковые запросы.
Внешняя оптимизация
В рамках внешней оптимизации проводятся работы по привлечению сторонних интернет-ресурсов для повышения рейтинга нужного веб-сайта. Конечно, в первую очередь — это обмен ссылками с других ресурсов. Здесь огромную роль играет не количество, а качество ссылающихся на раскручиваемый сайт ссылок.
Очень хорошо на позиции в поиске влияет цитирование в Wikipedia или похожих авторитетных ресурсах.
Причем нельзя создавать лавинообразное увеличение количества доноров. Тщательно подойдите к отслеживанию состояния сайта-донора. Ключевую роль играет релевантность и тематичность, геонахождение, местоположение ссылки (например, в статье), уровень домена. Проверьте наличие ссылающегося интернет-ресурса в индексе поисковых систем.
Где взять ссылки для сайта?
Существует несколько вариантов наращивания ссылочной массы: естественный способ, регистрация в каталогах, размещение статей, взаимный обмен ссылками, ведение блога.
- Естественные ссылки люди оставляют сами в социальных сетях, обмениваясь информацией (самый качественный бесплатный и самый долгий вариант);
- Каталоги и агрегаторы. Зарегистрируйте ресурс в основных каталогах, обязательно в Яндекс Справочнике и Google Мой Бизнес;
- Доски объявлений. Предпочтение отдавайте модерируемым, т.к. немодерируемые со временем превращаются в свалку. Модерируемые ресурсы более ценны для поисковых систем;
- Размещение статей - самый эффективный метод. Заключается в написании тематической статьи с заключенными туда 1-2 анкорами, заказать копирайтинг можно у нас в интернет-агентстве. Статья размещается на сайте схожей тематики.
Варианты обмена ссылками
- Первый вариант - прямой, т.е. взаимные ссылки - ты мне, я тебе. Минус: сайты имеют различный вес в сети. Без наличия опыта вы не определите кому из партнеров это выгодно, а возможно и вредно. Сегодня поисковики вычисляют такого рода обмен и занижают его значимость.
- Второй вариант - круговой. Изобретен, как ответ на для борьбы с поисковиками. Заключается в передаче ссылок от 1 ресурса к 2, 3 и т.д., но не менее 3.
- Третий вариант - самый эффективный способ продвижения, но не бесплатный. Одностороннее размещение на платной основе на чьем-либо проверенном внешнем ресурсе.
Бесплатный и эффективный метод
Весьма полезно самостоятельное написание уникальных статей для информационного раздела, например, блога, но это будет занимать достаточно много времени. Крайне важно знать о различных предпочтениях поисковых систем и уметь этим пользоваться.
Искусственное наращивание ссылочной массы категорически не рекомендуется людям, не имеющим достаточного опыта в практическом продвижении. Без наличия плана и опыта ваш веб-сайт в лучшем случае будет продвигаться очень медленно, но самое плачевное, если ресурс попадет под санкции поисковых систем, вплоть до полного исключения из поисковой выдачи.
С уважением, интернет-агентство «Сильвернет» г. Красноярск.